Можете разместить этот информер у себя на сайте
|
Турбаза «Моряна» представляет из себя НОВЫЙ гостиничный комплекс, состоящий непосредственно из плавучей гостиницы, отдельностоящего "Охотничьего домика", охраняемой территории, парковки и рекреационной зоны (беседки, мангалы), где приятно отдохнуть с друзьями после рыбалки и охоты, а наши егеря, по Вашему желанию, подготовят трофеи, добытые за день, и Вы сможете, если только захотите, ими отужинать.
В нашем ресторане всегда к Вашим услугам:
* Бар
* Бильярд
* Караоке
* Спутниковое ТВ
Турбаза рассчитана на одновременное размещение 21 человека и, как следствие, индивидуальный подход. Наличие достаточного количества плавучих средств Вам и Вашим друзьям обеспечено!
По Вашему желанию могут быть организованы следующие мероприятия:
* Поездка на лотосовые поля
* Пикник
* Поездка на острова
* Подводная охота
* Охота на пернатую дичь
* Охота на пушнину
И еще одна приятная особенность: наша турбаза расположена в уникальном для астраханского района месте - у нас нет мошки!, таким образом, Ваш отдых не омрачат назойливые насекомые.
Номерной фонд
Номерной фонд базы МОРЯНА составляют двух- или трехместные номера категории "эконом" и "стандарт" на дебаркадере, двухместные номера категорий "стандарт" и "люкс" в деревянных коттеджах, а также отдельно стоящий охотничий домик.
1. Номер категории "Эконом": кондиционер, антимоскитная сетка, кровати, тумбочки
2. Стандартный номер в плавучей гостинице: кондиционер, антимоскитная сетка, кровати, тумбочки, санузел, спутниковое ТВ
3. Охотничий домик: рассчитан на 4 человек; 2 этажа, кондиционер, сауна, 2 спальни, гостиная, холодильник, спутниковое ТВ.
4. Стандартный номер в деревянном коттедже: 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, платяной шкаф, сплит-система, настенная вешалка, телевизор, санузел (душевая кабина).
5.Номер "Люкс" в деревянном коттедже: 2 комнаты: гостиная - диван, кресло, шкаф, тумба для чемоданов, журнальный столик, обеденный стол; спальня - 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, настенное зеркало, платяной шкаф, сплит-система; санузел.
Цены на проживание
На базе действует гибкая система скидок:
• Постоянным клиентам предоставляется скидка 5% от базовой стоимости проживания
• Скидка организатору за привлечение группы клиентов –5%
• Дети до 12 лет - 30%
• Группы от 5 чел - 5%
• Внесезонные скидки - 50% на проживание (зима – декабрь, январь, февраль; лето - июнь, июль, август)
Наименование |
Комплексное туристическое обслуживание (проживание, завтрак, аренда лодки с егерем +20л. ГСМ |
Аренда лодки «Бударка» с егерем +20л.ГСМ (Одна лодка на номер, световой день) |
Завтрак |
Проживание |
цена руб./сутки |
номер |
с чел. |
номер |
с чел. |
номер |
с чел. |
номер |
с чел. |
Эконом номер, 2-х местный |
5400 |
2700 |
2000 |
1000 |
300 |
150 |
3100 |
1550 |
Стандартный номер,
2-х местный |
7400 |
3700 |
2000 |
1000 |
300 |
150 |
5100 |
2550 |
Номер люкс |
9800 |
4900 |
2000 |
1000 |
300 |
150 |
7500 |
3750 |
Охотничий домик,
4-х местный |
15000 |
3750 |
4000 |
1000 |
600 |
150 |
10400 |
2600 |
Дополнительное место – раскладушка, завтрак |
- |
800 |
- |
- |
- |
150 |
- |
650 |
Обработка трофеев
Чистка рыбы |
15 руб/1 кг |
Потрошение (готовое филе) |
50 руб/1 кг |
Копчение |
1000 р одна закладка |
Засолка и вяление рыбы |
35 р/1 кг |
Засолка рыбы |
25 р/1 кг |
Заморозка трофеев |
10 р/1 кг в день |
В случае необходимости имеется возможность заказа дополнительных услуг:
• Аренда лодки - 2000 р один световой день (в стоимость включаются 20 л бензина и услуги егеря)
• Аренда катера «Нептун» (ГСМ оплачивается отдельно) – 3000р.
• ГСМ (масло+бензин) - 30р за 1л
• Аренда сауны 1 час - 800р.
• Аренда эхолота - 200р
• Услуги прачечной 1 закладка - 150р.
• Глажка - 50р.
Как к нам добраться:
* Самолетом Москва-Астрахань (авиакомпания «Аэрофлот» вылетает из аэропорта Шереметьево-1, авиакомпания «Сибирь» - из Домодедово), обычно 2-3 рейса в день, в зависимости от сезона и дня недели. Время полета 2 часа.
* Поездом Москва-Астрахань. Скорый поезд 093Й отправляется с Павелецкого вокзала г.Москвы 9 раз в 2 недели, время в пути составляет 31 час 30 минут.
* Личным транспортом – по федеральной трассе М6 Москва-Астрахань (1358км) Через Волгоград, правый берег Волги в сторону Енотаевки. Не доезжая до города, за постом ГИБДД сверните направо по указателю на порт Оля, Лиман. На развилке Оля-Лиман сверните налево на Оля (порт Оля). Далее ехать еще 44 км до села Вышка.
|
Ссылка на эту страницу QR-код:
|
Комментарии
Посетители | 2017-10-27Оценка: 3 Очень бы хотелось, чтобы содержание данного комментария дошло до владельцев базы! Не директора, а именно владельцев!
Ездили на Моряну уже много лет. Очень жаль, что из-за человеческого фактора, попустительства директора, некогда любимая база стала вызывать такие нехорошие впечатления.
Если говорить о плюсах, то они остаются неизменными - девочки на кухне, обслуживающий персонал - все молодцы! Серьезно!
Но, рыболовная база - это не только проживание и питание. Люди едут на рыбалку, за впечатлениями. А тут проблема...
Пару поездок размышляли над тем, почему так получается. И в этот раз разобрались...
Старший егерь занимается негодяйствами!! Во-первых, он финансово наказывает егерей за всевозможные выдуманные грехи, не дает им по-нормальному организовать рыбалку и наказывает за хорошие уловы клиентов!!!
Смысл? Простой! Продать свою рыбу. И впарить доп услуги - копчение, вяление и т.п. по неадекватным ценам. Были удивлены тому, что расценки за заморозку и т.п. устанавливает не администрация базы, а главный егерь!!!
Егеря работают почти без отдыха - после возвращения с воды - солят, вялят, потрошат... В три часа подъем - и начинается копчение. В итоге - днем егерь просто спит в лодке(
С документами тоже бардак..
Ильич, наверное, забывает, что директор - это не только звучное название должности, но и, в первую очередь, большая ответственность. А ее нести не хочется...
Как не хочется и вкладывать деньги в поддержание технического состояния базы. Всему есть свой срок. Несколько лет уже наблюдаем одни и те же поломанные замки в дверях, смесители... оголившуюся и подгоревшую проводку в охотничьем домике.. Видно, один пожар ничему не научил..
Поэтому, очень бы хотелось быть услышанным владельцами базы! Смените главного егеря, приведите в порядок моторы на лодках, проведите беседу с Ильичем. Спасибо! | | Виталий | 2016-07-04Оценка: 4 В первый раз поехал на эту базу с компанией, которая там уже бывала неоднократно. Впечатления неоднозначные...
Плюсы:
- хорошее место, отличная природа;
- много перспективных мест для рыбалки;
- хорошая кухня.
Минусы:
- пресловутый человеческий фактор(((
Как и на многих других базах, администрация экономит на всем, включая оплату труда егерей( Егеря в большинстве своем безынициативные (не зависимо от дополнительной мотивации), и попросту выполняют роль "водителя лодки".. Хорошо хоть мои коллеги хорошо знали места сами.
Кроме того очень огорчил неприятный инцидент на воде.. По вине егеря произошло опрокидывание лодки со всеми вытекающими последствиями. Лично я отделался "легким испугом", а вот коллеги получили незначительные травмы и потеряли много дорогостоящей снаряги..( Директор базы отнесся к этому равнодушно, отметил, что "ну такое бывает" и "ну без претензий же"? Возможно, ему стоило бы почитать ФЗ "Об основах туристической деятельности", а так же Правила пользования маломерными судами и Правила плавания..(
П.С. Да, как и во многих других местах, при расчетах бензин сильно округляют. | | Галина | 2010-10-23Оценка: 3 Октябрь 2010 год. Посетили базу "Моряна" впервые.
Что хочется сказать.....
Понятно, что многое зависит от самого человека, от его настроения и вообще жизненной позиции, но не все.
В целом впечатление осталось положительное. Эмоций - через край, красота необыкновенная..., но.... существует ряд мелочей, которые переодически омрачают картину.
Если руководство базы все же планирует не топтаться на месте,а развиваться, следует учесть следующее:
1.Проезд к месту:
Отсутствие необходимых указателей на многочисленных поворотах и развилках, затрудняют определить местонахождение базы, что уже на этом этапе дает не лучшую оценку организации встречи клиента.
2.Проживание:
В предоставленных номерах не мешало бы иметь маленький холодильник, столик, чайник (или кулер с ледяной и кипяченой водой), минимальный набор посуды (ну, хотя бы стаканы), необходим коврик перед душевой кабинкой, коврик для обуви у входа.
3.Кухня:
Девчонки,безусловно умнички, но ассортимент, как в баре, так и на блюл кухне, скуден до безобразия. У клиента должно быть право выбора! Не спорю, кому то нужно прожаренное мясо, но ведь многим необходимы паровые блюда, элементарный кифир в конце-концов.
Персоналу, обеспечивающему питание - отдельное огромное спасибо, за приготовление блюд по просьбе отдыхающих, за их понимание и желание оставить лучшее впечатление.
И ТЕПЕРЬ, САМОЕ ОСНОВНОЕ - РЫБАЛКА:
Наверное, нет необходимости говорить о том, что приезжают на специализированные базы, те люди,которые уже внутри себя, в той или иной степени, "зараженные" процессом и азартом рыбалки. Они давно все могут сами, у всех свои снасти и приспособления. Но это не всегда так, невозможно предусмотреть всё, невозможно взять с собой абсолютно всё необходимое. И это первое, что должен был предусмотреть руководитель! На территории базы обязательно нужен магазинчик (ларек), где клиент смог бы приобрести те необходимые мелочи, которые способствовали лучшему лову, лучшему оснащению, и как итог - лучшему настроению. При всем прочем - это дополнительный доход. И все счастливы!
Теперь, касаемо егерей...
Персонал - это всегда сложно, но тем не менее считаю, что культурный и профессиональный уровень должен быть гораздо выше. Неужели работа профессионального егеря заключается в том, что бы посадив клиента в грязную, вонючую лодку, вывезти на воду, и проспав весь световой день (за исключением, по просьбе клиента поменять место) приехать назад? Это верх неуважения и безразличия! Егерь - это первое и главное лицо, представляющее собой тот необходимый уровень всей базы, качество обслуживания, и, конечно же результат. Прежде всего от его работы, его квалифицированных действий, в большей степени, будет зависеть тот необходимый для обеих сторон результат, позволяющий держать достойный уровень базы по предоставляемым услугам, и непреодолимое желание клиенты приехать в это место и в следующий раз. И не просто приехать самому, а передавая свои положительные эмоции и отзывы своим знакомым, увеличить поток клиентов.
ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! И БЛАГОДАРЮ ЗА ОТДЫХ! | | владимир челябинск | 2010-03-11Оценка: 5 Были на базе в сентябре 2009 в шестой раз за девять лет.Отзывы только положительные.так как мы больше увлекаемся подводной охотой то места идеально подходят для этих целей-мелководье и чистая прозрачная вода.Сервис на базе отменный кухня пркрасная(Людмиле отдельное спасибо за рецепт рыбы ХЕ)Из отрицательных моментов всетаки рыбы стало намного меньше и поэтому интерес ехать за тридевять земель уже меньше.Большое спасибо персоналу базы за заботу о нашем отдыхе. | |
|